o Проведение всех сезонных акций в ритейл-сети (около 400 магазинов на тот момент), в том числе, формирование и утверждение концепций, сроков, команды, макетов для всех маркетинговых каналов, инструкций для проектной команды и персонала ритейла, контроль мерчанзайзинга и оформления торговых залов. Проведение тендеров, отчёт о результатах.
o Лидер в проекте по внедрению программ лояльности для двух брендов (Centro и ЦентрОбувь);
o Подготовка запуска Интернет-магазинов для двух брендов. Формирование и ведение проектной группы, включающей внешних и внутренних участников (Логистика, ИТ, юристы, веб-сайт и тд.);
o Лидерство проектом совместной коллекции с моделью мирового уровня "Natalia Vodianova by Centro for the NHF". Формирование специальной коллекции (туфли, сапоги), заключение договоров с моделью, проведение фотосессий в Париже, участие в благотворительной балу Valentino, полное описание и утверждение реклмной кампании для ритейла, макеты для всех каналов, контроль, отчёты.
https://обнаженныесердца.рф/news/бренд-centro-и-наталья-водянова-запускают-с/ http://www.intermoda.ru/cit/kollekcija-natali-vod-anovoj-dl-a-centro.html